Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе.

Тема занятия: «Путешествие в страну Эмоций». Цели занятия: 1. эмоции « страх». Работают в парах,. Организует опрос по теме. Организует.

Приоритетные цели Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Доверительные отношения, которые складываются на занятии между участниками, усиливают ожидаемый результат. Число участников — от 9 до 15 человек. Этапы Инструкции для участников выделены курсивом. Подойдут различные игры с цветом. Бетенски, — страх, любовь, злость. На изображение одной эмоции отводится минуты. Актуализация эмоции страха Участникам предлагается занять места на стульях, расставленных по кругу.

В ходе игры психолог называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое. Дети получают карточки, где зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие. Дети по кругу должны озвучить свою карточку. Дети, по кругу передавая мяч, озвучивают окончание предложения: Дети рассказывают стихотворение с движением заменяют слова: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит.

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию.

Конспект урока на тему"Эмоции и чувства"

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день:

Тема занятия:Эмоции. К.М.О. занятия:Гин. С.И. Мир человека. вверх, шипит на собаку (эмоция страха) ; Видели виноватого щенка.

Настроить на психологическую комфортность, на доброжелательные отношения и эмоциональное благополучие. Формирование положительной установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет волшебная тропинка, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги.

А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее. И мы теперь идем по мягкому, пушистому, но очень холодному снегу. И снова все изменилось. Теперь мы идем по осеннему лесу, а под ногами у нас шуршат осенние листочки. Но вот мы вышли и теперь побежали по тропинке.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог: Он снимает покрывало со стульев, на которых разложены пиктограммы, обозначающие разные эмоции, а дети должны догадаться, что за эмоции перед ними.

Конспект занятия"Эмоция страха"- данное занятие можно провести с детьми от План-конспект занятия (старшая группа) на тему.

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится. Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние?

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека?

Конспект занятия по психологии «Детски эмоций» знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, удивление, злость.

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях. Повторение усвоенных на прошлом занятии знаний. Пояснений темы и целей данного занятия. Мы познакомимся с буквой Д и страной Драки.

Однажды, прогуливалась буква Д по книжным полкам. Увидела яркую обложку и нырнула в толстую книжку. Оглядевшись, Д заметила, что улицы города в этой книге пусты, окна и двери редко стоящих домов плотно закрыты, по трассе на огромной скорости проносятся машины с затемненными стеклами. Что-то зловещее витает к воздухе. Ни яркое весеннее солнце, ни деревья, ни цветы не радуют глаз.

Каталог файлов

Домашнее задание 5 мин Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства.. Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Разные занятия, разработанны детей старшей группы по теме «Разные чувства». знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, страх, злость, обида).

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны.

Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке. Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять. Дедушка очень рассердился, потому что Петя ушёл за калитку без предупреждения. Вдруг с ним что-то случится?

Давайте разыграем эту историю.

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки.

Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы.

Цель коррекционных занятий — коррекция и развитие эмоциональной сферы, .. Слушание сказок и отрывков из литературных произведений по теме . узнавание эмоции страха и спокойствия на лице другого человека.

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Эмоции Идеи для занятий:

Негативные эмоции - Страх